Новая аудитория. Так же подходит и для мероприятий
Клиенты, которые не знают про йогу. С ними хорошо идут коллаборации с теми компаниями с которыми есть схожесть по моральным, этическим принципам.
Спорт, питание, нутрициология, салоны красоты, ЗОЖ, Веганство и вегетарианство, переработка и вещи из нее, ЭКО деревни и прочее, компании, которые ценят здоровье.
Заход с позиционированием направления йоги, как здоровье тела и организма.
Психология, коучинг, трансформационные игры. Позиционирование ментального здоровья, баланса тела и разума
в целом, пробовать и новые смелые коллаборации с совершенно противоположными направлениями. Это будет удивлять и привлекать интерес.
Клиенты, которые не знают про студию, но знают про йогу. Участие в йога фестах, день индии, день йоги, участие в коллаборациях с мастерами, ретритными домами, аудитория йога студий, веган магазины, веган рестораны
Посыл об эстетике и удобстве студии, просторный светлый зал, высокие потолки, лучшие чуткие мастера, удобное расположение.
Заинтересовались йогой в студии. К такому клиенту мы идем с дружелюбным подходом, главное вести диалог, интересоваться потребностями, отвечать на вопросы, рассказать как можно подробнее, ПОМОЧЬ в выборе направления - клиент должен почувствовать поддержку и легкость в принятии решения. ОБЯЗАТЕЛЬНО довести клиента до записи на пробное и посещение практики.
Записались на пробное. После записи подтверждаем запись, итоговым сообщение - время дата, адрес, карта как найти, (автоматическое сообщение) желаем приятного дня и до скорой встречи. Перед практикой за 24 часа приходит сообщение с подтверждением (оно автоматическое) если клиент задал вопрос - обязательно отвечаем (автоматические сообщения, скрипты и примеры диалогов, на сайте администратора)
Посетил, купил пробное. Необходимо выяснить, что мешает приобрести абонемент, что останавливает. Проработать возражения (как работать с возражениями, на сайте администартора). Необходимо, что бы администратор мог проговорить каждое, и понимать, что руководителю необходимо понимать что останавливает клиента к покупке. Так же на этом этапе есть возможность завершить продажу абонемента. Все комментарии фиксируйте в СРМ
Посетил, купил абонемент. Аудитория которая ранима) они уже лояльны к нам, но их могут смутить тонкие вещи. Обязательно не забываем и даем таким клиентам должное внимание. на 3,4 занятии обязательно пообщайтесь с ними лично, спросите как дела. Это приведет к более легкому решению о продлении. Аудитория которая может оставить хороший отзыв.
Посетил, приобрел уже несколько абонементов подряд. Наш постоянный клиент, не забудьте напомнить ему о привилегиях - к примеру скидка на мероприятие, или билет, мерч в подарок.
Недошедшие. аудитория о которой часто забывают менеджеры и администраторы. Обязательно проверяйте таблицу лидов и просматривайте, эта аудитория к которой нуден будет подход заново, дружелюбный заботливый лояльный
Отходил абонемент и больше не ходил. К такой аудитории применяем скрипт "общение с руководителем", это может быть как персональный звонок, так и сообщение. От лица руководителя, отдел качества, с просьбой поделится мнением о студии. Клиент как правило делится впечатлениями. С нашей стороны мы обещаем исправить все позиции с которыми не согласен клиент. После звоним с отчетом, что мы все исправили и в подарок дарим посещение, скидку или бонусы.