КОМЕНДАНТСКИЙКак нас найти:
Мы находимся в ЖК Чистое Небо на Комендантском 71, вход сбоку дома (в сторону метро). Для ориентира: ищите наши окошки и светящуюся вывеску BUDDA YOGA!
Ждем Вас за 5 минут до занятия!????♀️
Как включить интернет:С одного из рабочих телефонов включить Режим модема
Необходимые паролиИнстаграм:buddayoga108
budda1112023
FITMOST https://mostcrm.ru/site/login Логин: buddayogakom
Пароль: VAwxuee2cK
Почта Комендантский: buddayoga.komendan71@gmail.com
2020yoga
админка Фитбейс Коменда: https://a34018.fitbase.io/ Логин: BYkomend@m.ru
Это логин и пароль от яндекс диска КомендантскогоYogabudda71 логин
buddayoga11120 пароль
Пароль:123ВК89215830023
Komend7123
ПрочееНоутбук 123
Телефон 8888
Работа с ФитмостКраткая инструкция по работе с Личным Кабинетом и краткое описание как работать с клиентами FITMOST администраторам.
Заходим на сайт
https://mostcrm.ru, видим наш личный кабинет, в нем расписание (которое можно менять, если занятие отменяется какое-то), видеть записи. ИСПРАВЛЯЕМ ОШИБКИ МЫ!
При записи клиента процедура стандартная, заносим анкету в листок, высылаем напоминание. Далее при посещении спрашиваем у клиента код бронирования (его клиент получает при записи на занятие) и вводим его в течение 2 часов с момента начала тренировки.
Если код верный, клиент может приступить к занятиям.
Занятия клиента уже оплачены и оплата с него взымается только за дополнительные услуги.
В случае возникновения вопросов специалист фитмост - 89260403089 Ольга
Прием оплатДорогие, теперь мы можем принимать оплаты через QR код.
- клиент переходит,
- вводит сумму платежа
- оплачивает и показывает итоговое окно администратору
- проверяем сумму и кому совершен платеж
- Если человеку нужен чек .то говорите мне, я вышлю ему на почту (он будет иметь те же свойства, что и физические чеки)
Перевод на карту по номеру телефона 89213960926
Екатерина Андреевна О, Сбербанк
Оплата по терминалу.
- при неисправности, звоните в поддержку терминала. В конце смены делаем закрытие смену
УборкаЗал: следим за оборудованием: коврики свернуты, одеяла и кирпичики сложены ровно.
Следим за пылью по углам, плинтусам. Зеркало - если есть загрязнения убираем (спец средством или спиртовым раствором).
Вход: убираем загрязнения между каждым занятием. Швабра, метелка на входе. Швабру промывайте раз в смену.
Зона ресепшн: поддерживаем чистоту и порядок, лишнего ничего не оставляем. Протирайте экран ноута.
Зона отдыха: следим, чтобы не было загрязнений и потеков на столе. Кулер - отслеживайте поддон, воду выливаем.
Раздевалка: отслеживаем пыль и волосы.
Туалет: проверяем полотенца (обновление 1 раз в смену, и утром и вечером), отслеживаем наличие туалетной бумаги.
Следим за мусорными баками везде. Выносим при необходимости.
Подсобка (в раздевалке):Все средства для уборки и стирки, спирт для обработки, расходные материалы (стаканчики, туалетная бумага, салфетки).
Шкаф в малом зале:Дополнительные ковры, подушки.
Серые ящики и коробки у ресепшен:Канцелярия.
Запрос по счетчикамОдин раз в месяц запрашивают показания счетчиков.
Нужно сфотографировать все счётчики.
Фото четкие (как именно есть в переписке).
*2 счётчика в большом зале. Один за кирпичами, второй за картиной. Второй нужно сфотографировать ВСЕ показания, они меняются, смотрим на цифры и на стрелочки.
*в раздевалке за белым щитком. Нажми на синюю кнопку.
*в туалете за белым щитком